Метрики пользовательского опыта

Метрики пользовательского опыта — это количественные данные, используемые для мониторинга, измерения и сравнения пользовательского опыта продукта с течением времени. В отличие от других типов метрик, таких как продажи, финансы или маркетинг, их трудно количественно оценить, поскольку они отражают поведение и отношение человека. Крупные бренды, такие как Google, Airbnb или YouTube, используют метрики UX для измерения и улучшения пользовательского опыта своих продуктов, чтобы их клиенты оставались довольными. Заходите на огонек: https://t.me/volkovtalks

Метрики пользовательского опыта | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь