Дмитрий Волков
Руководитель отдела дизайна продукта в Манго Телеком · 17.10
Метрики пользовательского опыта
Метрики пользовательского опыта — это количественные данные, используемые для мониторинга, измерения и сравнения пользовательского опыта продукта с течением времени. В отличие от других типов метрик, таких как продажи, финансы или маркетинг, их трудно количественно оценить, поскольку они отражают поведение и отношение человека. Крупные бренды, такие как Google, Airbnb или YouTube, используют метрики UX для измерения и улучшения пользовательского опыта своих продуктов, чтобы их клиенты оставались довольными. Заходите на огонек: https://t.me/volkovtalks
еще контент автора
еще контент автора
Дмитрий Волков
Руководитель отдела дизайна продукта в Манго Телеком · 17.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи