BUYBRAND с помощью экспертов компании EMTG составили список самых перспективных концепций для открытия бизнеса в 2024-2025 гг.

В сфере общепита назвали следующие концепции: 👉🏻All-day dining —  начался с адаптации кофеен и пекарен, которые добавили в меню горячую еду и повысили отпускные цены. Он активно развивается в ЖК, нацеливаясь на потребителей, среди которых семьи с детьми. Эти заведения дополнительно привлекают посетителей развлекательными программами и мастер-классами.

👉🏻Новый стрит-фуд — суть данного направления заключается в том, что крупные сети, изначально ориентированные на более высокий ценовой сегмент и исключительно с посадкой, начинают адаптироваться к потребностям потребителей, особенно туристов, которые ищут вкусную и качественную еду при минимальных затратах времени и денег.

👉🏻To-go (с собой или навынос) —  этот формат позволяет заведениями существенно сэкономить на аренде и персонале, а также получать прибыль за счёт высокого потока клиентов, не имея затрат на полноценную кухню.

Видно, что все три концепции объединяет несколько ключевых аспектов:

🔸Адаптация к потребностям клиентов: каждая нацелена на удовлетворение изменяющихся потребностей и предпочтений потребителей.

🔸Фокус на удобстве: все три формата акцентируют внимание на удобстве для клиентов. All-day dining предлагает возможность есть в любое время, новый стрит-фуд обеспечивает быстрое и легкое питание, а тo-go решает вопрос о необходимости еды на ходу. Это отражает современный стиль жизни, где время является огромной ценностью.

🔸Инновации и гибкость: успех каждого из этих подходов во многом зависит от готовности бизнеса к экспериментам и внедрению новых решений.

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь