«Вопрос в редакцию» про исследование = понимание аудиторий. Давайте разберем на примерах:  Главная сложность заключается в том, что понимание потребностей ЦА не очевидно (особенно, когда, кажется, что «всё понятно»), - потребности каждого из нас, как и всё на свете, постоянно меняются. И одновременно с этим, совсем не трудно понять даже незнакомого человека через эмпатию, - она помогает воссоздать мир другого человека, что важно для исследований и понимания потребностей.  ☄️ Готового инструмента, который позволит сразу определить всё правильно и, раз и навсегда закрыть вопрос потребительского спроса, не существует. Но нередко эмпатии достаточно, чтобы понять потребности своей ЦА сегодня и в обозримом будущем. Тем более, что по большому счету, у нас есть три кита, на которых стоит весь потребительский мир базовые потребности:  1. Безопасность — желание защищённости и уверенности в будущем.  2. Статус — стремление к определённому положению в обществе, будь то успешная карьера или семейные достижения.  3. Привлекательность — стремление к восхищению и признанию, важное как для мужчин, так и для женщин.  Эти потребности проявляются во всём: дома, на работе, в путешествиях, кафе, в транспорте и так далее.  А теперь на примерах:  • Продаёте шоколад ручной работы из спешелти какао. Триггер «для истинных гурманов и ценителей вкуса» — статус; триггер «низкокалорийный горький шоколад из элитных какао-бобов - идеальный десерт без вреда для фигуры» — привлекательность, безопасность и статус одновременно.  • Продаёте ароматические масла. Добавляем триггер «содержит афродизиак» — значит, будете желанными — привлекательность. Добавляем триггер «создайте уютную атмосферу дома» — статус.  • Продаёте детские деревянные игрушки. Простой триггер «из натуральных материалов» - безопасность для детей». Надеемся, вопрос статусности и привлекательности таких игрушек уже закрыл промдизайнер))  Берите и адаптируйте под свои бизнесы, бренды или выбирайте «звонок другу», например - мне) 🤝 #ца #клиенты #развитиебизнеса #спрос

«Вопрос в редакцию» про исследование = понимание аудиторий | Сетка — социальная сеть от hh.ru