Готовим что-то новое: как как UnitedUs изменила фирменный стиль Prept

•Создание нового бренда для образовательной благотворительной организации Prept •Вдохновение нового поколения на здоровое питание •Привлечение новой аудитории и партнеров в сфере гостеприимства •Отказ от старого названия Table Talk Foundation •Упрощение бренда и придание ему энергии молодости •Вложение значительных ресурсов в проект •Сбор информации через сотрудничество с аудиторией и партнерами •Использование опыта агентства в сфере питания и гостеприимства •Разработка бренда с учетом интересов молодежи •Смелая цветовая палитра RGB •Новая типографика и уникальные образы •Использование органических форм и трансформирующегося логотипа •Использование искусственного интеллекта для создания изображений продуктов питания •Внедрение стратегий в социальных сетях •Привлечение внимания молодой аудитории

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

31

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь