Дизайнер в курсе
17.10
Готовим что-то новое: как как UnitedUs изменила фирменный стиль Prept
•Создание нового бренда для образовательной благотворительной организации Prept •Вдохновение нового поколения на здоровое питание •Привлечение новой аудитории и партнеров в сфере гостеприимства •Отказ от старого названия Table Talk Foundation •Упрощение бренда и придание ему энергии молодости •Вложение значительных ресурсов в проект •Сбор информации через сотрудничество с аудиторией и партнерами •Использование опыта агентства в сфере питания и гостеприимства •Разработка бренда с учетом интересов молодежи •Смелая цветовая палитра RGB •Новая типографика и уникальные образы •Использование органических форм и трансформирующегося логотипа •Использование искусственного интеллекта для создания изображений продуктов питания •Внедрение стратегий в социальных сетях •Привлечение внимания молодой аудитории
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
17.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи