3 причины настаивать на планировании, ориентированном на конечный результат

•Дорожные карты, ориентированные на конкретные результаты, считаются наилучшей практикой, но их реализация сложна. •Многие компании возвращаются к простому набору функций вместо этого. •Руководитель отдела продуктов на eBay создал новую систему каталогов, включающую все товары, когда-либо созданные. •Система сканировала инвентарь eBay и обновляла каталог. •Успех требует командной работы, включая партнеров по продажам, маркетингу и развитию бизнеса. •Планирование результатов создает прочную связь между действиями и целями. •Планируя результаты, вы создаете новый язык и ориентир для всех, кто работает с вами.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.