📉 Сейлы саботируют лиды? Как распознать и что с этим делать
Знакомо ли вам это ощущение: маркетинг с упорством генератора лидами заваливает, строит воронки, пишет контент... А в ответ – тишина или ленивое "Отправлю КП"?
Но иногда кажется, что дело не только в этом. Что это – преднамеренный саботаж или просто недопонимание? 🤔
Признаки "саботажа" продажников:
1️⃣ Молчание ягнят - ваши драгоценные лиды остаются без звонков и встреч. 2️⃣ “Не наш клиент” - сейлы отмахиваются от потенциального покупателя: "Не наш профиль!" Хотя у клиента деньги в руках! 3️⃣ Контент? Какой контент? - PDF-ки и брошюры пылятся на полке, сейлы продолжают действовать по старинке. 4️⃣ Лид - не тот - "Лиды не готовы", "Лиды не те". Может, дело в том, КАК с ними работают?
А вот о том, что в этом случае делать - в небольшой заметке на vc.