Русский маркетинг
17.10
Супермаркеты «Перекрёсток» и сервис «Пакет» от Х5 решили хакнуть реальность и запустили фиджитальный проект. В нем покупки в офлайне сочетаются с выгодой от цифровых сервисов.
Если простыми словами, в московских супермаркетах «Перекрёсток» уже появились целые полки с кешбэком, на которых собраны товары с повышенной выгодой. То есть можно купить вино или средство для мытья посуды, а на карту лояльности «Х5 Клуба» упадет 30% кешбэк. Выбирать товары можно из 6 категорий: бакалея, вино, напитки, сладости, бытовая химия и здоровые перекусы.
Поговаривают, что в других городах это тоже скоро появится.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
17.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи