Рекламные технологии
17.10
Некоторые меня знают, как энтузиаста, который пытался подружить программатик с Indoor ещё во времена работы в Getintent.
Конечно, мне не хватало ни тогда, ни сейчас опыта. Да и рынок со стороны программатик платформ в России никогда особо не понимал, что с ним делать: почти все платформы (и бигтек, и независимые, и SSP, и DSP) стукались лбами об эту стену, но в основном отступали. И дело было, пожалуй, не в них, а сложности транслирования подходов, принятых в Digital, на Out-of-Home, а также достаточно категоричном разделении рынка.
Тем не менее, работа в России по интегрированию программатик технологий в Indoor продолжается.
Мне приятно было получить новости, что мои товарищи и коллеги из DOOH One закончили интеграцию со СДЭК. Теперь 4000 экранов доступны для алгоритмической рекламы.
Почему я собственно решил об этом написать? Над проектом как раз работают люди с которыми мы начинали проводить какие-то тесты, тупо через васты как раз в году 2018 и, казалось, целый новый мир сейчас откроется перед нами. И вот был пройден такой путь, путь непростой, сквозь ошибки, сопротивление рынка, падение титанов, смену подходов, скепсис и апатию.
Поэтому для меня эта новость чуть более, чем просто новость.
Поздравляю коллеги! Всё только начинается!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
17.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи