Штрафов на 21 миллион рублей

В большей части блогов про маркетинг тема маркировки рекламы отошла на второй план. Точнее все просто начали маркировать, агентства подстроились, клиенты тоже, всем всё понятно.

Но вопрос «а чё, кого-то реально в итоге оштрафовали?» — оставался. Вчера на конференции РКН поделился статистикой по штрафам. Всего за маркировку выписали на 21 миллион рублей, из которых:

14,4 млн — реклама без маркировки 6,6 млн — неполные или неправильные данные в маркировке

Распределение по соцсетям такое:

80 штрафов на 4,8 млн рублей — посты в Telegram. 29 штрафов на 5,8 млн рублей — реклама в Telegram Ads 46 штрафов на 2,5 млн рублей — YouTube 49 штрафов на 2,1 млн рублей — Инста

По ВК, ОК и другим платформам данные не показали. Получается штрафуют, если вдруг кто-то сомневался.

repost

285

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь