Вдогонку к обновлению Kajabi — выпустили небольшой отчет с громким лозунгом "Креаторы создают, пока платформы получают прибыли". В нем есть интересное сравнение заработка тех, кто пользуется Kajabi, с заработком в соцсетях, в среднем по больнице:

• Один просмотр видео в ТикТоке стоит $0.00004. • На каждые заработанные ТикТоком $100, креаторы зарабаывают $6.25. • На Kajabi креаторы зарабатывают в 3,8 раз больше, чем на Ютубе и почти в 7 раз больше, чем на ТикТоке.

То, что ТикТок исторически платит (в среднем) мало, мы знаем. И что креаторы, решившие делать бизнес на контенте, а не надеяться на монетизацию и бонусы от соцсетей, в среднем зарабатывают больше, тоже. Но если сопоставить числа, каждый раз выглядит впечатляюще.

Вдогонку к обновлению Kajabi — выпустили небольшой отчет с громким лозунгом "Креаторы создают, пока платформы получают прибыли" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вдогонку к обновлению Kajabi — выпустили небольшой отчет с громким лозунгом "Креаторы создают, пока платформы получают прибыли" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь