Ведущий специалист по управлению продуктами в сфере B2B в условиях высокой нагрузки

•Сопротивление заинтересованных сторон часто препятствует внедрению инноваций. •Потребности отделов сильно отличаются от общей цели. •Представители малого и среднего бизнеса не хотят принимать решения, влияющие на 3000 бизнес-пользователей и 20 миллионов пациентов. •Внедрение совместного процесса согласования видения с использованием системы OKR. •Использование подхода "Минимально жизнеспособного продукта" (MVP) и A/B-тестирования. •Многогранная коммуникационная стратегия с использованием глоссария терминов и визуальных инструментов. •Разработка стратегии поэтапной модернизации с четкими показателями рентабельности инвестиций. •Внедрение методов определения приоритетов, основанных на ценности и риске, а также бережливого составления бюджета. •Применение подхода, основанного на прозрачности, с регулярными упражнениями по укреплению доверия. •Проведение ретроспектив спринта для поиска решений, а не формулировок проблем. •Руководить процессом управления продуктами B2B в среде с высоким уровнем сопротивления непросто, но возможно при правильной стратегии и мышлении. •Сопротивление можно воспринимать как возможность для совершенствования и итеративной оптимизации.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

138

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь