Как мы можно улучшить управление продуктом и ликвидировать дефицит в навыках

•Пандемия привела к быстрому росту спроса на цифровые услуги, что привело к набору персонала. •Менеджеры по продуктам стали руководителями фабрик компонентов, упуская из виду более широкое видение. •Это привело к дефициту навыков в управлении продуктами. •Менеджеры по продуктам часто занимаются управлением списками функций, а не созданием продуктов, решающих проблемы. •Основные навыки, такие как принятие трудных решений и ориентация на клиента, отошли на второй план. •Компании нанимали слишком много менеджеров по продуктам, что привело к отсутствию давления на них. •Менеджеры по продуктам утратили необходимость расставлять приоритеты и критически мыслить. •Младшие менеджеры по продуктам стали тренерами, что создает цикл неопытных специалистов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

1181

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь