Продакт в курсе
18.10
Как мы можно улучшить управление продуктом и ликвидировать дефицит в навыках
•Пандемия привела к быстрому росту спроса на цифровые услуги, что привело к набору персонала. •Менеджеры по продуктам стали руководителями фабрик компонентов, упуская из виду более широкое видение. •Это привело к дефициту навыков в управлении продуктами. •Менеджеры по продуктам часто занимаются управлением списками функций, а не созданием продуктов, решающих проблемы. •Основные навыки, такие как принятие трудных решений и ориентация на клиента, отошли на второй план. •Компании нанимали слишком много менеджеров по продуктам, что привело к отсутствию давления на них. •Менеджеры по продуктам утратили необходимость расставлять приоритеты и критически мыслить. •Младшие менеджеры по продуктам стали тренерами, что создает цикл неопытных специалистов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
18.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи