Новый логотип и фирменный стиль Superkeen от B&B — BP&O

•Superkeen предлагает здоровые альтернативы традиционным хлопьям, избегая аллергенов и воспалительных ингредиентов. •Бренд основан Карой Кин, страдающей волчанкой, и стремится поддерживать "противовоспалительный образ жизни". •Основные ингредиенты включают маниоку, тигровые орехи, финиковый сироп, кокосовое масло и сахар. •Текущая линейка включает "The Original", "Cocoa Crisp" и "Cinnamon" в упаковках по 300 г. •B&B Studio разработала стратегию бренда, нейминг, копирайтинг, визуальную идентичность, дизайн упаковки и веб-дизайн. •Талисман "Облачный парень" олицетворяет легкость и рельефность, а другие персонажи символизируют негативные ингредиенты. •Иллюстрации выполнены в стиле наивного наброска с неравномерными линиями и плавными изгибами. •Цветовая палитра включает фиолетовый барвинок, мягкий коралл, насыщенный желтый и розовый цвет жевательной резинки. •Superkeen создает ощущение уюта и фамильярности, в отличие от конкурентов, таких как Magic Spoon и Surreal. •Бренд разрабатывает свои собственные коды категорий, но вопрос в том, хватит ли места на полке для всех товаров и талисманов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

34

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь