Продукты в среднем удерживают 30% клиентов через 3 месяца: результаты тестирования продукта

•Удержание пользователей важно для успеха продукта •В среднем продукты удерживают 38,8% пользователей после первого месяца •Через три месяца показатель снижается до 30% •Для начинающих продуктов 38,8% удержания в первый месяц — положительный знак •Для существующих продуктов 38,8% удержания может быть тревожным сигналом •Лидеры удерживают в 1,7 раза больше клиентов в первый месяц •Удержание на второй и третий месяцы увеличивается в 1,8 и 1,9 раза соответственно •В лучших компаниях 66,6% пользователей сохраняются в первый месяц, 60,8% — во второй и 56,6% — в третий •Индустрия производства и потребительских товаров оказывает наибольшее влияние на удержание •Лидирует обрабатывающая промышленность, за ней следуют потребительские товары и СМИ •Продукты в финансовом и государственном секторах испытывают трудности с возвращением клиентов •Компании с численностью сотрудников менее 200 человек имеют более высокий уровень удержания через первый и второй месяцы •Через три месяца крупные компании одерживают победу •Измеряйте удержание, подсчитывая количество новых посетителей и их возвраты через первый, второй и третий месяц •Анализируйте анонимизированные данные из более чем 6800 приложений 2500 компаний на платформе Pendo One •Классифицируйте производительность по четырем категориям

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

21

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь