Самый ублюдский сервис

Все мы сталкиваемся с проявлениями плохого клиентского сервиса. Что, в целом, нормально, потому что крупные корпорации и даже компании средней руки - это сложные системы. А у сложных систем всегда есть неэффективности, недоработки и косяки.

Но иногда в клиентском сервисе встречаются такие отвратные образчики, что волосы встают дыбом. От них неистово полыхает пукан и возникает желание отписаться от всех сервисов, никогда больше ничего не покупать у этой компании, и вообще, не иметь ничего общего с данной конторой.

В этом посте я напишу несколько таких примеров из серии ИМХО, а вы пишите свои в комментах. Пусть все компании распечатают этот пост вместе в комментами, повесят себе над кроватью, и никогда не допускают таких ситуаций.

Итак, вот мой топ ублюдского клиентского сервиса:

  1. Любой мелкий шрифт в договоре (при этом договор непременно на миллион страниц), существенно меняющий условия сделки. Либо даже обычный шрифт, но когда значимые пункты выносятся в один из невзрачных абзацев на одной из последних страниц.

  2. Когда компания сама подключает нахер не нужную платную доп услугу, пользуясь какой-нибудь расплывчатой формулировкой в договоре, которая формально позволяет это сделать.

  3. Когда полчаса висишь на проводе в службе поддержке, и когда ты уже первый в очереди, звонок обрывается ту-ту-ту, и начинай сначала.

  4. Когда чтобы отменить подписку, нужно пройти лютый квест. Искать невидимые кнопки, идти туда где оформляли, найти тролля под мостом и отдать ему горшочек с золотом (причем исключительно в ретроградный меркурий!) и всё такое.

  5. Когда в ресторане уносят типа грязные приборы вместе с посудой, а потом забывают принести новые, и ты сидишь как дебил перед остывающим блюдом. Подзываешь официанта, просишь приборы, он говорит "да-да, сейчас принесу", и ничего не происходит.

...

Дальше вы, накидывайте в комментах (важно - нужно не компанию написать, а конкретный пример привести) ✍️