Чиннов, сколько стоит?
19.10
Брендовые запросы в контекстной рекламе
Это ключевые слова с названием компании, продуктов или услуг. В контекстной рекламе они привлекают пользователей, знакомых с брендом, повышая вероятность конверсии и увеличивая продажи.
Основная задача брендовых запросов — защита бренда от конкурентов, которые могут перехватить трафик, используя ваше название. Как видно на примере в скриншоте, конкуренты активно применяют брендовые запросы для привлечения аудитории чужой компании. Поэтому важно управлять брендовыми ключевыми словами и отслеживать активность конкурентов для сохранения позиций.
Кроме того, такие запросы укрепляют присутствие бренда в органических и платных результатах поиска, улучшая видимость и узнаваемость. Это создает устойчивый поток целевого трафика и повышает доверие к бренду.
Затраты на брендовые запросы могут составлять около 20% от бюджета кампании. Это важный элемент эффективной стратегии контекстной рекламы, обеспечивающий долгосрочный успех кампании.
#контекстнаяреклама@chinnov
Дмитрий Булов
· 19.10
Абсолютно согласен, сейчас достаточно важно работать над брендовым трафиком. Увеличение брендового трафика = увеличение поискового трафика
Анализировал данные за последний год и наблюдалась корреляция в Яндекс
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Чиннов, сколько стоит?
19.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи