Fin по электронной почте: как мы создали многоканальный агент искусственного интеллекта

•Электронная почта медленнее, чем синхронные каналы, такие как чат •Агенты LLM обрабатывают запросы клиентов через чат •Fin AI Agent мгновенно решает более 50% запросов клиентов •Fin AI Agent теперь доступен для работы по электронной почте •Электронная почта требует адаптации базовой архитектуры ИИ •Проблемы с доставкой и форматированием писем •Различия между живым чатом и электронной почтой •Исследование потребностей клиентов •Итеративная разработка и открытое бета-тестирование •Сбор отзывов и улучшение продукта •Fin AI Agent обработал более 1 миллиона писем за первый месяц •Более 81% сообщений получили сгенерированный ответ •Экономия времени и ресурсов для служб поддержки •Многоканальная поддержка на базе ИИ стала реальностью •Возможность улучшения и расширения функциональности

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

225

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь