Вчера активно дискутировали с B2C про конвершен рейт и "насмотренность".

B2C мне говорит, что есть "средняя конверсия", и она примерно одинакова. Я же верю в то, что конверсия может различаться в разы в зависимости от индустрий, товара, воронки, модели бизнеса и проч и проч. В общем, я за то, чтобы конверсию глянуть в стате и запомнить - а все остальное от лукавого.

Наковыряла себе стату в поддержку, делюсь. Надо, конечно, сказать, что если впрямую гуглить, то инет вам и выдаст что-то вроде "хорошая конверсия = 2%", но это из разряда "у Кати рост 1 метр, у Васи 2 метра, поэтому шьем джинсы на 1.50."

Вчера активно дискутировали с B2C про конвершен рейт и "насмотренность".  
B2C мне говорит, что есть "средняя конверсия", и она примерно одинакова | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

161

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь