И еще раз про похвалу

Тут у нас на работе завершился этап ревью. И сейчас стартует акутивный период обратной связи, которая от менеджеров летит в сотрудников. Так вот, до появления детей я как-то упускал важную мысль, к счастью я и не был менеджером, так «мини-падаваном». А мысль такая: Похвала должна быть адресной. Вот представьте себе ребенка, которого вы хвалите, не объясняя «за что». Какой вывод он сделает? Что он поймет?

И еще одна, возможно, даже более важная, следующая из первой: Неадресная похвала разрушает доверие.

Именно! Если вы хвалите не акцентируя внимание на конкретных делах: сотрудник считает, что вы не погружены в его дела и не интересуетесь ими.

Похвала должна быть адресной.

🔥 - если ты даешь адресную похвалу 😎 - если тебя похвалили и ладно

#project #career
И еще раз про похвалу | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1741

input message

напишите коммент

Лично мне обычно было понятно, за что хвалят, если хвалили в контексте проекта – я обычно знал, где и в чём приходилось прыгать выше головы. Другой вопрос, что это не всегда понятно менеджерам и/или заказчику. Вообще конечно в идеале работа выполняется так, чтобы у заказчика не было даже мысли о том, насколько это сложно в реализации, но во-первых, иногда приходится поднимать вопрос технической сложности, иногда ещё даже до начала работ, а во-вторых, иногда клиент в курсе, насколько сложную задачу ставит. Но это скорее исключение, чем правило.

ответить

21.10

Ага, понимаю)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь