21.10
И еще раз про похвалу
Тут у нас на работе завершился этап ревью. И сейчас стартует акутивный период обратной связи, которая от менеджеров летит в сотрудников. Так вот, до появления детей я как-то упускал важную мысль, к счастью я и не был менеджером, так «мини-падаваном». А мысль такая: Похвала должна быть адресной. Вот представьте себе ребенка, которого вы хвалите, не объясняя «за что». Какой вывод он сделает? Что он поймет?
И еще одна, возможно, даже более важная, следующая из первой: Неадресная похвала разрушает доверие.
Именно! Если вы хвалите не акцентируя внимание на конкретных делах: сотрудник считает, что вы не погружены в его дела и не интересуетесь ими.
Похвала должна быть адресной.
🔥 - если ты даешь адресную похвалу 😎 - если тебя похвалили и ладно
#project #career
· 21.10
Лично мне обычно было понятно, за что хвалят, если хвалили в контексте проекта – я обычно знал, где и в чём приходилось прыгать выше головы. Другой вопрос, что это не всегда понятно менеджерам и/или заказчику. Вообще конечно в идеале работа выполняется так, чтобы у заказчика не было даже мысли о том, насколько это сложно в реализации, но во-первых, иногда приходится поднимать вопрос технической сложности, иногда ещё даже до начала работ, а во-вторых, иногда клиент в курсе, насколько сложную задачу ставит. Но это скорее исключение, чем правило.
ответить
· 21.10
Не поспоришь, но в моём случае необходимость этих прыжков была выражена как минимум фразой из серии "Блин, а сделать это сейчас некому? Ой беда-беда, как бы не хотелось этого клиента потерять". Такое типа пассивно-агрессивное "сделай это", но с ноткой "хочу, чтобы ты сам догадался" 😸
ответить
· 21.10
Тут важен нюанс: то, где ты прыгнул выше головы могло быть не нужно организации. И вот система похвалы выравнивает и показывает явные ценности
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
21.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи