Виды внимания и как с ними работать

Внимание делится на три вида или уровня: spotlight, starlight и daylight.

По-настоящему классные медиа работают на всех уровнях.

Spotlight (точечный свет)

Фокус. То, что человек делает здесь и сейчас.

С фокусом можно работать через качество публикаций и их доставку: рекомендательные системы, контекстные блоки.

Starlight (звездный свет)

Долгосрочные цели. Каким читатель хочет быть.

Если медиа работает только с фокусом — получается издание на кликбейтах.

Если подключается starlight — это журнал с понятной редакционной политикой.

Для кого существует медиа? Что может публиковаться, а что — нет? Это контролирует редакция или есть пространство для пользовательских сообществ со своими правилами?

Daylight (дневной свет)

То, что читатель хочет хотеть. Способность определять долгосрочные и краткосрочные цели.

Здесь медиа работает как комьюнити. Готовы ли мы меняться и расти вслед за читателем? Могут ли пользователи корректировать редполитику? Какими инструментами?

Виды внимания и как с ними работать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1008

input message

напишите коммент

Хорошая статья . Один вопрос - зачем называть виды английскими словами ?

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь