Желание, информация и сомнение — священные основы человеческого взаимодействия

•Фрэнк Герберт в "Боге-императоре Дюны" описывает человеческое поведение через три принципа: желание, данные и сомнения. •Эти принципы применимы к взаимодействию пользователей с цифровыми и нецифровыми объектами. •Желание — это базовая потребность пользователя, которую важно учитывать при разработке дизайна. •Примеры: Элис выбирает детскую коляску, Рита забывает пароль, Дерек ищет работу. •Данные часто определяют границы общения, особенно для пользователей, которые не могут говорить за себя, например, животных. •Пример: украинский приют предлагает случайный выбор животных, что дает каждому равный шанс найти дом. •Несоответствие желаниям пользователей и искажение данных приводят к сомнениям. •Типы сомнений: ошибка, отчуждение, недопонимание. •Задача UX-дизайнеров — устранить эти пробелы, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно и уверенно.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

41

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь