УправТреб
21.10
Обыватели могут считать, что аналитические данные нужны лишь небольшому перечню крупных корпораций, но они ошибаются - аналитические данные нужны всем! Они используются в различных сферах, от розничной торговли до интернет-рекламы 👌
🧐 Как это работает?
Рассмотрим пример с магазинами розничной торговли. Они используют историю покупок клиентов для предоставления персональных скидок и увеличения продаж определённых товаров.
Например, одна сеть розничной торговли узнала о беременности и начала отправлять рекламу детских товаров по электронной почте 📨
Ещё один пример — система печати купонов для покупателей в бакалейных магазинах. Она основана на текущих или предыдущих покупках клиентов и позволяет им получить скидку на следующий товар.
🧐 А как ещё?
Целевая реклама для посетителей веб-сайтов и приложений также является примером использования аналитических данных. Она позволяет показывать рекламу, соответствующую интересам пользователя, и тем самым увеличивать эффективность рекламных кампаний.
🧐 Что ещё можно сделать?
Центры вызовов также используют аналитические данные для определения предложений для клиентов. Это может быть информация о доступных услугах, тарифах или акциях.
Таким образом, аналитические данные окружают нас повсюду и помогают сделать более комфортной и удобной нашу повседневную жизнь 😌
#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ПроектноеУправление #Бизнесаналитика #Полезнознатьеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УправТреб
21.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи