Starbucks передает креативные обязанности США WPP

•Новое подразделение Starbucks под руководством Брайана Никкола стремится возродить сеть как бренд премиум-класса. •Starbucks передала креативные обязанности американцам перед WPP. •WPP формирует специальное подразделение для развития бизнеса сети кофеен. •Команда Starbucks привлекает таланты из магазинов WPP Ogilvy, VML и Landor. •Starbucks сокращает количество рекламных акций и скидок. •Компания пытается восстановить позиционирование бренда премиум-класса. •Смена креативного агентства дополняет серию изменений в Starbucks. •Вместо одного агентства, Starbucks привлекает специально созданное подразделение WPP.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

106

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь