Маркетолог в курсе
21.10
Starbucks передает креативные обязанности США WPP
•Новое подразделение Starbucks под руководством Брайана Никкола стремится возродить сеть как бренд премиум-класса. •Starbucks передала креативные обязанности американцам перед WPP. •WPP формирует специальное подразделение для развития бизнеса сети кофеен. •Команда Starbucks привлекает таланты из магазинов WPP Ogilvy, VML и Landor. •Starbucks сокращает количество рекламных акций и скидок. •Компания пытается восстановить позиционирование бренда премиум-класса. •Смена креативного агентства дополняет серию изменений в Starbucks. •Вместо одного агентства, Starbucks привлекает специально созданное подразделение WPP.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
21.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи