Продолжая тему меняющихся предпочтений, на примерах необычных трендов в заведениях со всего мира рассмотрим, как стремление к уникальным продуктам превращает еду и напитки в настоящие кулинарные впечатления.

🔸Стремление к персонализации и возвращению к ностальгическим элементам поп-культуры: В Испании McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья». Он содержит не только классическое блюдо McDonald’s на выбор, но и коллекционные фигурки с изображением шести культовых персонажей.

🔸Стремление к более осознанному потреблению: Японская компания Yoho Brewing Co. разработала бокал, из которого можно медленно пить пиво. Темп употребления пива из стакана, разработанного в Японии, замедляется в среднем в три раза по сравнению со стандартным бокалом. Отличительной чертой бокала является горлышко шириной 6 мм, которое в сочетании с цветом пива делает его похожим на песочные часы.

🔸Интерес к оригинальности и новизне в кулинарии: В Бразилии набирает популярность кондитерская новинка - мороженое с чесноком. Лакомство якобы освежает и, помимо этого, защищает от простуды.

Современные гастрономические инициативы подчеркивают не только разнообразие вкусов, но и эмоциональную привязанность к новым ощущениям.

repost

39

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь