РестоСекта
21.10
Продолжая тему меняющихся предпочтений, на примерах необычных трендов в заведениях со всего мира рассмотрим, как стремление к уникальным продуктам превращает еду и напитки в настоящие кулинарные впечатления.
🔸Стремление к персонализации и возвращению к ностальгическим элементам поп-культуры: В Испании McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья». Он содержит не только классическое блюдо McDonald’s на выбор, но и коллекционные фигурки с изображением шести культовых персонажей.
🔸Стремление к более осознанному потреблению: Японская компания Yoho Brewing Co. разработала бокал, из которого можно медленно пить пиво. Темп употребления пива из стакана, разработанного в Японии, замедляется в среднем в три раза по сравнению со стандартным бокалом. Отличительной чертой бокала является горлышко шириной 6 мм, которое в сочетании с цветом пива делает его похожим на песочные часы.
🔸Интерес к оригинальности и новизне в кулинарии: В Бразилии набирает популярность кондитерская новинка - мороженое с чесноком. Лакомство якобы освежает и, помимо этого, защищает от простуды.
Современные гастрономические инициативы подчеркивают не только разнообразие вкусов, но и эмоциональную привязанность к новым ощущениям.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
21.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи