#вакансия #программист1С

🔍 ПРОГРАММИСТ 1С

Наш стартап Braindoc активно развивается на рынке hr-tech, предлагая современные решения для оптимизации бизнес-процессов. Мы расширяем нашу команду и находимся в поиске Программиста 1С

🔸Обязанности: 1. Интеграция и администрирование систем 1С: — Настройка и поддержка 1С: Комплексная автоматизация, КЭДО, ЭДО, Отчетность, Документооборот, CRM; — Взаимодействие с пользователями 1С: настройка прав доступа, обучение сотрудников, решение технических проблем; — Оптимизация бизнес-процессов в 1С: настройка документов, отчетов, обмена данными между подсистемами; — Обеспечение корректного заведения и актуализации электронных подписей (ЭЦП), управление цифровыми сертификатами. 2. Интеграция с телефонией: — Интеграция с собственным продуктом (веб-приложение) для автоматизации биллинговой системы. 3. Обеспечение безопасности данных и настройка прав доступа: — Управление ролями и правами доступа сотрудников в системах 1С, обеспечение соблюдения стандартов информационной безопасности; — Реализация мер по защите данных, включая настройку резервного копирования и контроль за безопасностью работы в системах. 4. Поддержка пользователей и взаимодействие с внутренними отделами: — Ведение закупок лицензий и дополнительных модулей для 1С, подача заявок в финансовый отдел на оплату услуг, связанных с 1С. 5. Взаимодействие с Scloud при возникновении тех.сбоев. 6. Участие во внутренних онлайн-встречах

🔸Требования: — Среднее специальное или высшее образование в области IT, программирования или смежных дисциплин — Опыт в роли программиста 1С — Знание типовой конфигурации 1С:КА 2.5 и 1С:ДО 3.0 — Опыт работы в роли интегратора и внедрения систем на базе 1С с нуля будет преимуществом — Знание и опыт работы с IP-телефонией (SIP, IP-телефоны и софтфоны) — Умение интегрировать 1С с другими системами, настройка обмена данными через API — Готовность брать ответственность за результат работы — Готовность и желание внедрять процессы и осваивать новые области, продукты, умение находить нужную информацию и достигать поставленных целей — Опыт в автоматизации бизнес-процессов и создании отчетов в 1С — Самоорганизация, ответственность и способность к самостоятельной работе

🔸Предлагаем: — Fix до 195 000 gross — оформление по ТК РФ с соблюдением всех гарантий (аккредитованная IT-компания) — уютный офис в центре города — work-life balance (работаем в графике 5/2 с 10 до 18, в пятницу – до 17, можно совмещать работу из офиса с удаленкой (офис в Петербурге), полностью дистанционный формат обсуждается, для кандидатов из СПБ и ЛО: присутствие в офисе в случае необходимости (редко) — 31 день оплачиваемого отпуска — программу адаптации для комфортного погружения в рабочую среду — активно развивающуюся корпоративную культуру: проводим тимбилдинги, корпоративы — гибкие процессы, быстрое принятие решений на всех этапах, развиваем культуру обратной связи — возможность участвовать в процессах с нуля (внедрение, много интеграционных задач) — поддержку инициативы от сотрудников — зону отдыха в офисе – кухня с фруктами и снеками, PlayStation, TV, настольные игры

💬По всем вопросам: @aminaefendieva44

repost

136

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь