Digital Russia
21.10
Длинные ролики на YouTube почти восстановили охват аудитории до уровня 2023 года - Ведомости
Сделаю оговорку, что данные исследования сильно ограничены: учитывает 48 000 YouTube-каналов.
Что узнаем:
1️⃣ Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 г., несмотря на замедление видеохостинга. В период с 30 сентября по 6 октября, по данным платформы, снижение охвата у этого типа контента на указанной площадке составило лишь 0,8% по сравнению с таким же периодом 2023 г.
2️⃣ При этом охват аудитории у shorts-видео на YouTube продолжает падать. По сравнению с 2023 г. такие ролики потеряли более половины уникальных просмотров. С 24 по 30 сентября охваты shorts в среднем упали на 55,9% к тому же периоду 2023 г., а за неделю с 30 сентября по 6 октября - на 53,8%, сообщается в исследовании.
На уровне государства отношение к Youtube выглядит жидким. Утверждается, что проблемы со скоростью связаны с поломкой оборудования Google, но любой пользователей старше 5 лет видит очевидное: скорость порезана на домашнем интернете и не порезана на мобильном. Как удачно оборудование сломалось 🤦♂️. Оставим это на совести регулятора.
В тоже время, пользователи уже настолько преисполнились в умении жить в интересное время, что нашло способы обхода ограничений. Спасибо санкциям, спасибо регуляторам в России, что развили нечеловеческую адаптацию в информационной среде.
Подпишись на @digitalrus 💫
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Digital Russia
21.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи