Длинные ролики на YouTube почти восстановили охват аудитории до уровня 2023 года - Ведомости

Сделаю оговорку, что данные исследования сильно ограничены: учитывает 48 000 YouTube-каналов.

Что узнаем:

1️⃣ Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 г., несмотря на замедление видеохостинга. В период с 30 сентября по 6 октября, по данным платформы, снижение охвата у этого типа контента на указанной площадке составило лишь 0,8% по сравнению с таким же периодом 2023 г.

2️⃣ При этом охват аудитории у shorts-видео на YouTube продолжает падать. По сравнению с 2023 г. такие ролики потеряли более половины уникальных просмотров. С 24 по 30 сентября охваты shorts в среднем упали на 55,9% к тому же периоду 2023 г., а за неделю с 30 сентября по 6 октября - на 53,8%, сообщается в исследовании.


На уровне государства отношение к Youtube выглядит жидким. Утверждается, что проблемы со скоростью связаны с поломкой оборудования Google, но любой пользователей старше 5 лет видит очевидное: скорость порезана на домашнем интернете и не порезана на мобильном. Как удачно оборудование сломалось 🤦‍♂️. Оставим это на совести регулятора.

В тоже время, пользователи уже настолько преисполнились в умении жить в интересное время, что нашло способы обхода ограничений. Спасибо санкциям, спасибо регуляторам в России, что развили нечеловеческую адаптацию в информационной среде.

Подпишись на @digitalrus 💫

Длинные ролики на YouTube почти восстановили охват аудитории до уровня 2023 года - Ведомости 
Сделаю оговорку, что данные исследования сильно ограничены: учитывает 48 000 YouTube-каналов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь