Русский маркетинг
22.10
Испанская компания доставки еды Glovo идет довольно необычным путем. Они решили частично стать соцсетью. Теперь в приложении можно будет общаться с другими пользователями, а еще смотреть бэкстейдж приготовления пищи.
Кроме этого, пользователи смогут создавать приватные и публичные списки любимых мест. Интересно, как быстро у них появятся сториз и лента с вертикальными видео.
Тест обновлений пройдет в Испании, а позже их планируют внедрить во всех странах, где есть Glovo.
· 22.10
Честно, я уже перестал видеть грани между каким-то специализированным приложением и соцсетью. Тоже самое наоборот.
Взять в пример Телеграм, который идет по пути китайского приложения Woppo (вроде так называется). В Телеге планируют сделать целую экосистему, где можно накачать приложений, где оплачивают покупки, смотрят видео и так далее.
ВКонтакте давно стал всем сразу. Это и сервис музыки, и сервис доставки еды, и видеохостинг, и место, где можно поиграть в игры. Получается какая-то солянка.
В главном меню Яндекс Go (в прошлом Яндекс Такси) стал выводить на главный экран и Афишу, и сервис доставки еды, и свой маркет. Раньше такого не было — был единый сервис, которые отвечает за человеческую потребность. Сейчас же это тоже превращается в солянку.
И вот не знаю, нравится ли мне это или нет. Понятное, что это доля маркетинга — пихать в свои сервисы и другие сервисы, чтобы было удобнее. Но так теряется индивидуальность приложения и начинаешь во всем путаться.
Поэтому у меня начинает дергаться глаз. ВК уже перестал быть той самой соцсетью, где можно просто мило общаться с друзьями. Это было заметно давно. Сейчас это попросту неудобно делать. Чтобы зайти в переписку, иногда требуется пройти сначала через ленту, потом через 1000 предложений от музыки, видеохостинга и собственного маркета.
В общем, такое вот мнение. Мне все же не очень нравится этот тренд 🥲
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
22.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи