Клиентский опыт и качество
22.10
Развоз персонала после смены: как помочь менеджеру
Ночь, ресторан затихает, гости расходятся. Официанты устали и смотрят на дверь. Менеджер ломает голову, как же доставить всех домой.
Его задача — не только заказать машину, но и сгруппировать сотрудников так, чтобы сократить маршрут и сэкономить на километрах, а после — составить отчёт о поездках.
Яндекс Go для бизнеса помогает упростить работу менеджера: сервис сам строит оптимальный маршрут, а в конце поездки присылает подробную детализацию заказа.
Сотрудники доедут домой быстро, комфортно и безопасно, а менеджер скажет вам спасибо.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
22.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи