Развоз персонала после смены: как помочь менеджеру

Ночь, ресторан затихает, гости расходятся. Официанты устали и смотрят на дверь. Менеджер ломает голову, как же доставить всех домой.

Его задача — не только заказать машину, но и сгруппировать сотрудников так, чтобы сократить маршрут и сэкономить на километрах, а после — составить отчёт о поездках.

Яндекс Go для бизнеса помогает упростить работу менеджера: сервис сам строит оптимальный маршрут, а в конце поездки присылает подробную детализацию заказа.

Сотрудники доедут домой быстро, комфортно и безопасно, а менеджер скажет вам спасибо.

Оставить заявку.

Развоз персонала после смены: как помочь менеджеру
Ночь, ресторан затихает, гости расходятся. Официанты устали и смотрят на дверь. Менеджер ломает голову, как же доставить всех домой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Развоз персонала после смены: как помочь менеджеру
Ночь, ресторан затихает, гости расходятся. Официанты устали и смотрят на дверь. Менеджер ломает голову, как же доставить всех домой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

87

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь