🦄 Чек-лист из 60 пунктов, которые нужно учесть при выборе инфлюенсера Составила подробный документ, основываясь на опыте запуска международной программы инфлюенса бренда.

Ранее писала про инфлюенсеров здесь: 🔺как запустить программу инфлюенсеров, когда ничего нельзя, 🔺не совершайте эти ошибки с инфлюенсерами.

Чек-лист состоит из ключевых критериев выбора, которые я разделила на следующие блоки: 1️⃣ аудитория, 2️⃣ ценности и имидж, 3️⃣ контент и стиль, 4️⃣ интересная личность, которая создаёт что-то новое, 5️⃣ релевантность бренду и продукту, 6️⃣ опыт и результаты предыдущих коллабораций, 7️⃣ статистика и аналитика стандартных показателей аккаунтов, 8️⃣ сотрудничество, 9️⃣ соблюдение законов, 🔟 ценовая политика, 🔟 личные ощущения.

Документ получился настолько подробный, что потянул на статьюСамый большой чек-лист по отбору инфлюенсеров. 👠 Читайте, пересылайте тем, кто работает с инфлюенсерами, пишите комменты и задавайте вопросы ниже.

@zorikmarketing

🦄 Чек-лист из 60 пунктов, которые нужно учесть при выборе инфлюенсера
Составила подробный документ, основываясь на опыте запуска международной программы инфлюенса бренда | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🦄 Чек-лист из 60 пунктов, которые нужно учесть при выборе инфлюенсера
Составила подробный документ, основываясь на опыте запуска международной программы инфлюенса бренда | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь