Анна Зорик | Маркетинг & Context
22.10
🦄 Чек-лист из 60 пунктов, которые нужно учесть при выборе инфлюенсера Составила подробный документ, основываясь на опыте запуска международной программы инфлюенса бренда.
Ранее писала про инфлюенсеров здесь: 🔺как запустить программу инфлюенсеров, когда ничего нельзя, 🔺не совершайте эти ошибки с инфлюенсерами.
Чек-лист состоит из ключевых критериев выбора, которые я разделила на следующие блоки: 1️⃣ аудитория, 2️⃣ ценности и имидж, 3️⃣ контент и стиль, 4️⃣ интересная личность, которая создаёт что-то новое, 5️⃣ релевантность бренду и продукту, 6️⃣ опыт и результаты предыдущих коллабораций, 7️⃣ статистика и аналитика стандартных показателей аккаунтов, 8️⃣ сотрудничество, 9️⃣ соблюдение законов, 🔟 ценовая политика, 🔟 личные ощущения.
Документ получился настолько подробный, что потянул на статью — Самый большой чек-лист по отбору инфлюенсеров. 👠 Читайте, пересылайте тем, кто работает с инфлюенсерами, пишите комменты и задавайте вопросы ниже.
@zorikmarketing
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
22.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи