⚡ Яндекс запрыгнул в окно на блогерскую вечеринку запустил закрытое бета-тестирование платформы для интеграций с блогерами (через Яндекс.Директ). Что известно:

1. Принять участие смогут каналы с аудиторией от 5 000 подписчиков из VK, Rutube, YouTube и Telegram. 2. Блогеры будут самостоятельно выбирать товары и магазины для рекламы. Т.е. будут публиковаться офферы, которые можно подхватывать и размещать. 3. Рекламодатели будут платить за конверсии (покупки, регистрации и т.д.). Прозрачно для рекламодателей! 4. Яндекс обеспечит автоматическую маркировку рекламы и передачу данных в ЕРИР.

🦆 Как мысли:

1. Не уверен, что новый инструмент значительно расширит возможности для рекламодателей, но создает удобства небольшим блогерам и большим компаниям, которые руки стерли на ручнике размещать рекламу.

2. Большим блогерам такой формат рекламы будет малоинтересен, они не очень любят CPA-рекламу. Им жирно платят за охват.

3. Рынок CPA-размещений у блогеров достаточно плотный. Там есть гиганты как perfluence, а совсем недавно VK запустил свою блогерскую платформу AdBlogger. Плюс Яндекса в том, что рекламодатели там уже есть, а надо собрать блогеров. Это легче. Конкуренты напряглись.

4. Общая тенденция к сокращению блогеров, когда государства что не месяц выпускает новые требования к регистрациям, маркировке и прочему. Радужные единороги убегают стадами из мира блогеров. Рынок не стабильный.

Пожелаем Яндексу удачи!

Подпишись на @digitalrus 💫

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь