Digital Russia
22.10
⚡ Яндекс запрыгнул в окно на блогерскую вечеринку запустил закрытое бета-тестирование платформы для интеграций с блогерами (через Яндекс.Директ). Что известно:
1. Принять участие смогут каналы с аудиторией от 5 000 подписчиков из VK, Rutube, YouTube и Telegram. 2. Блогеры будут самостоятельно выбирать товары и магазины для рекламы. Т.е. будут публиковаться офферы, которые можно подхватывать и размещать. 3. Рекламодатели будут платить за конверсии (покупки, регистрации и т.д.). Прозрачно для рекламодателей! 4. Яндекс обеспечит автоматическую маркировку рекламы и передачу данных в ЕРИР.
🦆 Как мысли:
1. Не уверен, что новый инструмент значительно расширит возможности для рекламодателей, но создает удобства небольшим блогерам и большим компаниям, которые руки стерли на ручнике размещать рекламу.
2. Большим блогерам такой формат рекламы будет малоинтересен, они не очень любят CPA-рекламу. Им жирно платят за охват.
3. Рынок CPA-размещений у блогеров достаточно плотный. Там есть гиганты как perfluence, а совсем недавно VK запустил свою блогерскую платформу AdBlogger. Плюс Яндекса в том, что рекламодатели там уже есть, а надо собрать блогеров. Это легче. Конкуренты напряглись.
4. Общая тенденция к сокращению блогеров, когда государства что не месяц выпускает новые требования к регистрациям, маркировке и прочему. Радужные единороги убегают стадами из мира блогеров. Рынок не стабильный.
Пожелаем Яндексу удачи!
Подпишись на @digitalrus 💫
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Digital Russia
22.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи