Head of Account Department at Adsup.me · 23.10
REKONFA 2024: Как Яндекс открывает новые горизонты в рекламе
22 октября на ВТБ Арене в Москве прошла Большая конференция Яндекс Рекламы — REKONFA 2024. Спикеры представили передовые подходы к рекламе, а Яндекс поделился важными данными и планами на будущее. Обсуждались пиар-стратегии, взаимодействие с аудиторией, а также кейсы роста брендов, таких как "Сила ветра" и HAVAL. Нейробиолог Вячеслав Дубынин раскрыл, как реклама влияет на мозг. Ян Топлес подчеркнул важность индивидуального подхода к клиенту, а Владимир Познер дал советы по завоеванию аудитории.
Впечатляющие результаты Яндекса: 2,8 млн пользователей рекламных продуктов за год, и инвестиции в медийную рекламу для малого и среднего бизнеса выросли на 43%.
Финальная мысль от Познера: "Усидчивость, труд, талант — это важно, но найти себя в работе — ключ к успеху."
еще контент автора
еще контент автора
Head of Account Department at Adsup.me · 23.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи