Product Games с Кристиной Гусевой
23.10
Приучаем пользователя к продукту
Краткая выжимка идей из курса Product Growth в Reforge и Hooked, которую можно прочитать за минуту.
❤️Устанавливаем цикл: триггер - действие - вознаграждение
Триггеры: Внешние и внутренние.
Внешние - то, что мы отправляем пользователю сами, чтобы побудить его к действию. Внутренние - то, что побуждает пользователя взаимодействовать с продуктом.
Примеры внешних триггеров в разбивке по типам и примерами смотрите на картинке. Там же найдете примеры каналов коммуникации.
Если невозможно отправить внешние триггеры, то можно использовать окружение в качестве триггера. Особенно актуально для не ИТ продуктов, пример - выставленный на витрину продукт в торговом центре.
Окружение и внешние триггеры можно использовать в комбинации.
Действие: Выбираем действие, которое выполняет пользователь на триггер. Оно должно быть простое, чтобы можно было быстро перейти к вознаграждению.
Часто это действие связано с метриками удержания. Чем больше пользователь взаимодействует с продуктом - тем выше потенциальный LTV. Это объясню отдельно, работает для разных моделей монетизации.
Вознаграждение: Должно быть значимым для пользователя и показывать, что действие сделано не зря.
Типы вознаграждений: внешние, внутренние социальные.
Примеры: внешние - сэкономленное время, деньги, уникальная информация. внутренние - достижение нового уровня в игре. социальные - признание от других людей, например, запрос в друзья.
Если такой формат вам понравился и вы хотите примеры, как комбинировать внешние триггеры и окружение - смело ставьте 👍
Набираем 50 штук, и я пишу вторую часть.
#PG_educationеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
23.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи