MEDIA RESEARCHES
23.10
⚡️ Как меняется рекламный рынок 🔣 Растет доля пользователей Telegram и расширяются возможности для рекламодателей. Рекламу в мобильных приложениях начинает замечать не только молодежь.
🔣 Среди старшего поколения потенциально перспективно направление рекламы в таких типах приложений как мобильные банки, приложения интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания.
🔣 ИИ помогает лучше таргетироваться и подбирать персональные предложения/коммуникации, с одной стороны; c другой — активно участвует в генерации самого рекламного контента.
🔣 В том числе это касается и сферы инфлюэнс-маркетинга, где с помощью ИИ появился отдельный «класс» цифровых инфлюэнсеров.
🔣 Коммуникация брендов с потребителями все чаще становится менее формальной, более личной, персонализированной и часто более эмоциональной.
🔣 Потребители рады, если им предоставляется возможность участвовать активно в жизни брендов, и выражают запрос на более тесное общение с ними.
Источник: Аналитический отчет Ipsos «Trend Vision 2024» MEDIA RESEARCHERS
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
23.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи