Внешний ребрендинг приложения для микро-филантропии Gen E

•Студия дизайна и технологий Outside провела ребрендинг приложения Gen E. •Gen E позволяет пользователям жертвовать часть своих расходов экологическим некоммерческим организациям. •Ребрендинг направлен на превращение Gen E в бренд стиля жизни. •Outside сотрудничает с Gen E с 2019 года. •Gen E готовится переосмыслить концепцию защиты окружающей среды. •Outside стремится поддержать компании, стремящиеся к более справедливому миру. •Outside не использовала уныние как мотивирующую тактику. •Компания стремилась расширить представление о защитниках окружающей среды. •Новая цветовая палитра вдохновлена небом и закатами. •Визуальные эффекты включают катание на лыжах и пешие походы, а также городские развлечения. •Новый логотип отражает текучее спокойствие извилистой реки. •Основной шрифт выполнен в темных и светлых контрастных тонах. •Outside показала, как природа присутствует в большинстве наших дел. •Изображения основаны на четырех руководящих принципах: окружающая среда, сообщество, инновации и структура. •Outside предоставила рекомендации по обмену сообщениями и тону голоса. •Слоган "Повседневные расходы, повседневное влияние" подчеркивает важность микро-филантропии. •Gen E ориентирована на "ранних последователей", осознающих важность действий для окружающей среды. •Новый бренд является более современным и целенаправленным. •Gen E стремится сделать защиту окружающей среды простой и радостной для всех.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь