Дизайнер в курсе
23.10
Внешний ребрендинг приложения для микро-филантропии Gen E
•Студия дизайна и технологий Outside провела ребрендинг приложения Gen E. •Gen E позволяет пользователям жертвовать часть своих расходов экологическим некоммерческим организациям. •Ребрендинг направлен на превращение Gen E в бренд стиля жизни. •Outside сотрудничает с Gen E с 2019 года. •Gen E готовится переосмыслить концепцию защиты окружающей среды. •Outside стремится поддержать компании, стремящиеся к более справедливому миру. •Outside не использовала уныние как мотивирующую тактику. •Компания стремилась расширить представление о защитниках окружающей среды. •Новая цветовая палитра вдохновлена небом и закатами. •Визуальные эффекты включают катание на лыжах и пешие походы, а также городские развлечения. •Новый логотип отражает текучее спокойствие извилистой реки. •Основной шрифт выполнен в темных и светлых контрастных тонах. •Outside показала, как природа присутствует в большинстве наших дел. •Изображения основаны на четырех руководящих принципах: окружающая среда, сообщество, инновации и структура. •Outside предоставила рекомендации по обмену сообщениями и тону голоса. •Слоган "Повседневные расходы, повседневное влияние" подчеркивает важность микро-филантропии. •Gen E ориентирована на "ранних последователей", осознающих важность действий для окружающей среды. •Новый бренд является более современным и целенаправленным. •Gen E стремится сделать защиту окружающей среды простой и радостной для всех.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
23.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи