Как Alphabet формирует бренды на основе доверия, сотрудничества и "духа Сола Басса"

•Брендинговое агентство Alphabet начало деятельность в 2016 году в Манчестере. •Основано на цитате Сола Басса: "Дизайн - это мышление, ставшее визуальным". •Подход агентства: искренность и понимание клиентов, творческое воплощение идей. •Реализовано множество проектов, включая обновление визуальной идентичности Sova Assessment и создание бренда Erba. •Работа над новым светлым пивом Pekok для индийской пивоварни Бирмингема. •Важность доверия и открытых каналов диалога внутри компании и с клиентами. •Тесное сотрудничество и согласованность действий для достижения наилучших результатов. •Опыт и честность в выявлении и устранении проблем на ранней стадии. •Дизайн становится менее скованным печатью, что открывает новые возможности. •Идентичность брендов зависит от того, как мы потребляем информацию. •Создание собственной студии стало сложнее из-за финансового давления. •Университет предоставил бесплатное студийное пространство, что позволило сосредоточиться на работе. •Пандемия показала, что удаленная работа возможна, что может быть хорошим началом. •Сосредоточьтесь на создании клиентской базы и качественном выполнении работ, а затем можно переехать в студию или офис.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

70

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь