Дизайнер в курсе
23.10
Как Alphabet формирует бренды на основе доверия, сотрудничества и "духа Сола Басса"
•Брендинговое агентство Alphabet начало деятельность в 2016 году в Манчестере. •Основано на цитате Сола Басса: "Дизайн - это мышление, ставшее визуальным". •Подход агентства: искренность и понимание клиентов, творческое воплощение идей. •Реализовано множество проектов, включая обновление визуальной идентичности Sova Assessment и создание бренда Erba. •Работа над новым светлым пивом Pekok для индийской пивоварни Бирмингема. •Важность доверия и открытых каналов диалога внутри компании и с клиентами. •Тесное сотрудничество и согласованность действий для достижения наилучших результатов. •Опыт и честность в выявлении и устранении проблем на ранней стадии. •Дизайн становится менее скованным печатью, что открывает новые возможности. •Идентичность брендов зависит от того, как мы потребляем информацию. •Создание собственной студии стало сложнее из-за финансового давления. •Университет предоставил бесплатное студийное пространство, что позволило сосредоточиться на работе. •Пандемия показала, что удаленная работа возможна, что может быть хорошим началом. •Сосредоточьтесь на создании клиентской базы и качественном выполнении работ, а затем можно переехать в студию или офис.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
23.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи