В чём заключается успешный HR-бренд?  Пока другие предлагают в офисе кофе и печеньки, выигрывают те, кто смотрят на ситуацию со всех сторон и применяют человекоцентричный подход.  Здоровье играет огромнейшую роль в жизни человека, определяет производительность его труда, создаёт настроение и следовательно влияет на исход – успех или неуспех коммуникации. Напомню, что успех коммуникации – это всегда про прибыль, даже в нематериальных соприкосновениях. Такие ресурсы как время, скорость заключение договоров, коллаборации, заменяющие дорогостоящую рекламу…  Хамят ли ваши продавцы покупателям? Не проходят ли проверку на стрессоустойчивость операторы call-центра? Всё это может быть не от того, что этот человек склочный, характер у него такой. А от того, что нарушаются человеческие права и у сотрудника отнимают возможности выйти на перерыв, нормально пообедать и прочие факторы, которые крайне важны для физического и психологического здоровья человека. Как было у Snickers: «Ты – не ты, когда голоден». На это не обращают внимание, а тем временем болезни органов ЖКТ в России занимают 4-ое место в структуре общей заболеваемости, они встречаются у всех групп населения, и являются одними из наиболее распространённых в сравнении с патологиями других органов. Для здоровья пищеварительной системы питание должно быть полноценным, сбалансированным и своевременным. А вы тут со своим печеньем и кофе! А какой ценности можно говорить в таком предложении работодателя?  Далее график, который в стандарте 5/2. При таком раскладе «у станка» люди лишаются шанса обратиться к врачу, так как поликлиники работают по будням и время работы совпадет с их занятостью. Инстинкт самосохранения есть у всех. И здесь кандидат отдаст предпочтение вакансии с гибким графиком или 2/2. Как можно обходить жесткие рамки 5-тидневки? Быть человечнее. Разрешать сдвигать часы и делать замены, и тогда вопрос будет решён. Не нужно будет искать нового сотрудника каждый месяц, как у вас было раньше – пока у предыдущего что-нибудь не заболит.  Сила и успех бренда работодателя в том, чтобы помнить, что в компании работают живые, чувствующие люди и налаживать человеческие взаимоотношения.  Для составления правильного объявления о работе необходимо ответить в нём на вопросы целевой аудитории. Какие вопросы первостепенно задаёт человек при поиске работы:  1) Что мне нужно будет делать и где? – Обязанности и местоположение.  2) Что и сколько я за это получу? – Заработная плата и «плюшки» (привилегии, бонусы, обучение).  3) Какие риски? – График, покрытие расходов на мобильную связь и дорогу, соблюдение режима работы и обеденного перерыва.  Компании, которые будут представлять ценность для соискателей, отразят в вакансии формат оформления (трудовая, ГПХ), чёткий график работы, уровень заработной платы и адрес офиса. Этот минимальный минимум, увы, соблюдают далеко не все, и у подобных организаций никогда не будет бренда работодателя, сколько бы килограмм печенья они не предлагали.  Люди работают с людьми и только налаженные взаимоотношения приведут к успеху.  #PR #HR #HRbrand #бизнесмоделирование #психология

В чём заключается успешный HR-бренд? 

Пока другие предлагают в офисе кофе и печеньки, выигрывают те, кто смотрят на ситуацию со всех сторон и применяют человекоцентричный подход | Сетка — социальная сеть от hh.ru