Вышел отчет по алгоритмам LinkedIn от Richard van der Blom и его команды.

Дисклеймер: на 100% алгоритмы LinkedIn не знает никто, они их не раскрывают. То, что указано в отчете - это наблюдения и интерпретации конкретных людей. Они могут быть где-то близки к истине, но где-то и расходиться с ней.

Что обещается быть в отчете?

  • нативные видео на подъеме

  • опросы, посты текст+изображение набирают как обычно

  • спад наблюдается у форматов: только текст и документы

И другое

Ключевые причины изменений (по версии авторов отчета):

  • Наплыв создателей контента, многие из которых полагаются на репосты и контент, сгенерированный AI

  • Увеличение "шума" от AI, который заглушает аутентичные человеческие реакции

  • Заметное снижение вовлеченности, люди становятся менее активными