Social Selling в LinkedIn и не только
23.10
Вышел отчет по алгоритмам LinkedIn от Richard van der Blom и его команды.
Дисклеймер: на 100% алгоритмы LinkedIn не знает никто, они их не раскрывают. То, что указано в отчете - это наблюдения и интерпретации конкретных людей. Они могут быть где-то близки к истине, но где-то и расходиться с ней.
Что обещается быть в отчете?
-
нативные видео на подъеме
-
опросы, посты текст+изображение набирают как обычно
-
спад наблюдается у форматов: только текст и документы
И другое
Ключевые причины изменений (по версии авторов отчета):
-
Наплыв создателей контента, многие из которых полагаются на репосты и контент, сгенерированный AI
-
Увеличение "шума" от AI, который заглушает аутентичные человеческие реакции
-
Заметное снижение вовлеченности, люди становятся менее активными
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
23.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи