Ready 2 HR Tech
24.10
Системы управления корпоративным контентом снова переименовали: было ECM, а теперь ICS
В мире корпоративных технологий названия меняются быстрее, чем мы успеваем их запомнить. Не зря едят свой хлеб маркетологи.
Сегодня речь о системах управления корпоративным контентом. Это системы архивного хранения документов, корпоративные вики и тому подобные стремительно устаревающие решения.
Немного неймдроппинга: 🔕 DMS (Document Management Systems) - системы управления документами, появившиеся ещё в начале 90-х. 🔕 EDMS (Enterprise-Grade Electronic Document Management Systems) - системы управления электронными документами на уровне предприятия. 🔕 ECM (Enterprise Content Management) - управление корпоративным контентом, термин, который долго был в ходу. 🔔 ICS (Intelligent Content Services) - сервисы интеллектуального контента, современный подход с упором на ИИ и автоматизацию.
Перевод статьи по ссылке расскажет об этой эволюции, а я приведу примеры из статьи, которые подчеркивают переход, к новому классу систем.
Amazon использует ИИ для оптимизации процесса найма. Система автоматически определяет квалифицированных кандидатов на основе их навыков и опыта, позволяя двигаться дальше без ожидания оценки рекрутера. Это не только ускоряет процесс найма, но и повышает разнообразие в команде.
Компания Limit AI разработала инструмент для страховой отрасли. Их ИИ-помощник анализирует страховые полисы и интерпретирует сложные юридические условия. Он автоматически обрабатывает запросы и передает более сложные случаи экспертам, что ускоряет обработку документов и повышает точность интерпретации.
Salesforce в партнерстве с OpenText предлагает функцию интеллектуального контента, которая преобразует записи встреч и чаты в текст. Система автоматически распознает местоимения и ссылки в вопросах, помогая пользователям формулировать более точные запросы и лучше понимать ответы друг друга.
IBM трансформировала процесс продвижения своих сотрудников. Раньше HR-команды тратили 10 недель на сбор и анализ документов для 17 000 сотрудников каждый квартал. Теперь, благодаря автоматизации, они сокращают ручной труд и освобождают время для более интересных задач.
В целом, это пример перехода, который уже фактически наступил, только мы не знали его нового и модного названия. Теперь знаем, можно обновить презентации 😏
Полный текст статьи - по ссылке: 🔗 https://ready.2hr.tech/Ua6pP8
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Ready 2 HR Tech
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи