Русский маркетинг
24.10
Довольно необычный способ рекламы донорства органов. Федеральна организации по закупке органов для Нью-йоркской агломерации запустила рекламную кампанию в которой использовала культовый логотип «I Love NY».
Но в этом логотипе есть одна особенность. Из этого логотипа убрали красное сердце. А под логотипом разместили надпись: «Нью-Йорку нужны доноры органов».
Такую рекламную кампанию запустили не просто так: при поступлении в больницу только 20% людей зарегистрированы, как доноры органов.
еще контент в этом сообществе
Русский маркетинг
13.03
PUMA [выпустит](https://sneakernews.com/2025/02/27/harry-potter-puma-hogwarts-march-2025/) коллекцию кроссовок по... читать далее
Русский маркетинг
13.03
Довольно забавный случай с KIA Норвегия. Их сммщик опубликовал пост с фото KIA EV3. На этом электрокаре наклеен стикер... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Правительство Испании [решило штрафовать по-крупному... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Росстандарт на днях [опубликовал](https://www.kommersant.ru/doc/7563560?ysclid=m846276n1a860851093) новую версию... читать далее
Русский маркетинг
12.03
«Премия РБ» анонсирует приезд «Императора в Третий Рим». Речь, как вы понимаете, про легенду итальянского футбола и по... читать далее
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи