Русский маркетинг
24.10
Довольно необычный способ рекламы донорства органов. Федеральна организации по закупке органов для Нью-йоркской агломерации запустила рекламную кампанию в которой использовала культовый логотип «I Love NY».
Но в этом логотипе есть одна особенность. Из этого логотипа убрали красное сердце. А под логотипом разместили надпись: «Нью-Йорку нужны доноры органов».
Такую рекламную кампанию запустили не просто так: при поступлении в больницу только 20% людей зарегистрированы, как доноры органов.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи