DNative — блог Ткачука про SMM
24.10
Может ли SMM повлиять на оборот маркетплейса? Повлиять так, чтобы это было заметно и можно было бы отследить. У меня есть ответ. Новый эпизод подкаста DNative про заметные и эффективные SMM-проекты посвящён Мегамаркету. Как страницы бренда, которые почти полностью состоят из продуктового контента и подборок, генерируют такие деньги для маркетплейса? Обсуждаю кейс с Дарьей Ли, руководителем отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета. Внутри мы обсуждаем аналитику контента, которая генерирует продажи. Вкину спойлер:
9% всех клиентов, совершивших первую покупку на Мегамаркете, приходит из соцсетей маркетплейса.
Что ещё будет в этом эпизоде:
1. Зачем мне подписываться на соцсети Мегамаркета? Кто ЦА и цели? 2. Почему контент перешёл почти исключительно к продуктовому? 3. Как растут страницы Мегамаркета? 4. Как сделать конкурс, который не только приводит новую аудиторию, но и мотивирует аудиторию разбираться в продукте и совершать первые заказы на маркетплейсе? 5. Математика проекта: доля заказов из соцсетей, первых клиентов.6. Как работает клиентский сервис и можно ли победить спам в комментариях? 7. Какая платформа будет «главной» в SMM в ближайшие годы?
Открывайте Telegram-плеер и слушайте эпизод сразу внутри Telegram (он сворачивается), никуда уходить не нужно.
Список литературы и рекомендаций к чтению от Дарьи, а также папка Telegram-каналов для развития SMM-насмотренности в описании эпизода.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи