Билет: Послушайте основные моменты с Pioneer 2024

•Проведен в Лондоне на прошлой неделе •Собрал лидеров отрасли и экспертов •Обсуждалось влияние ИИ на обслуживание клиентов •Эоган Маккейб рассказал о больших амбициях Intercom в области обслуживания клиентов •Пол Адамс представил Fin 2, нового ИИ-агента для обслуживания клиентов •Дес Трейнор выступил с докладом о влиянии LLMS •Бенедикт Эванс поделился мнением о шумихе вокруг ИИ •Натали Херст из Nuuly поделилась результатами использования Fin AI •Константина Самара из Synthesia рассказала о влиянии ИИ на масштабирование поддержки •Анджело Ливанос из Lightspeed Commerce поделился опытом использования Fin AI •Полный доступ к сессиям доступен по запросу •Презентационный ролик о Fin 2 •Подведение итогов Pioneer 2024

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

127

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь