Клиентский опыт и качество
24.10
5 ноября в Москве пройдет конференция про актуальные задачи бизнеса и единую Low-code платформу для их решения 🔥 В центре обсуждения этого года — актуальные задачи бизнеса и единая Low-code платформа для их решения. Эксперты расскажут, как трансформация BPM-платформы в экосистему помогает заказчикам еще эффективнее закрывать бизнес-задачи, и поделятся кейсами от ведущих компаний России из разных отраслей.
Для тех, кто заинтересован в автоматизации сервисных процессов, будет открыта отдельная секция, на которой эксперты из ELMA и ICL Services проведут дискуссию и обсудят, как ELMA365 решает типичные проблемы внедрения ITSM-процессов на зарубежных продуктах.
➡️ Также в рамках основной программы будет отдельный блок, посвящённый управлению корпоративными сервисами, в рамках которого будут доклады по следующим темам:
🟡«Семь бед — один ответ», или Как автоматизировать управление внутренними сервисами с максимальной гибкостью в формате единого окна 🟡Оптимизация клиентского сервиса и внутренних процессов в компании Свеза с помощью ELMA365 🟡Процессы клиентской службы ДМС. Создание системы Медикон на базе ELMA365 в СК Сбербанк страховании
Интересно? Тогда ждем вас на ELMA DAY!
Токен: LjN8K7T1Q Реклама. ООО «ЭЛМА» ИНН: 1831197044
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи