Анна Зорик | Маркетинг & Context
24.10
👻 А работа ли работа?или как я учусь экономить время и не терять рассудок
Как директор по маркетингу, я столкнулась с серьезной проблемой — не могу нормально так, как мне нравится прогнозировать время задачам в строительстве отдела продаж.
С некоторых пор это стало моей новой зоной ответственности, где мои знания и компетенции сильно ниже, чем в маркетинге. В моей основной вотчине всё понятно: я знаю, что могу сделать за 2-3-7 и т.д. часов работы, а здесь — сплошные новшества. Чувствую себя, как будто пытаюсь собрать IKEA-стол без инструкции… и без деталей.
Недавно наткнулась на статью Дэйва Стюарта «Работа не всегда только работа», которая объяснила, почему происходит так, что часто планируешь завершить работу за час, а уходишь на несколько дней.
В общем, «мы с Дейвом сформулировали», что в работу над задачей нужно закладывать не только время на её решение, но и на работу вокруг неё. Такая штука у меня в голове по умолчанию обо всём, что маркетинг, а с продажами выяснилось, что этого нет.
Фридман тоже говорит о декомпозиции большой задачи, НО Дейв ещё и направления даёт, которые можно не изобретать с нуля, а сразу планировать на это время, что удобно:
1️⃣ Работа вокруг работы (1%)встречи по проекту, проверка документов, время на управление проектом.
2️⃣ Работа для работы (3%)исследования, изучение, в моём случае поиск прошлой информации и уже имеющихся бизнес-процессов, их оценка.
3️⃣ Работа перед работой (15%)настройка, инфраструктура, создание нового бизнес-процесса, регламент действия.
4️⃣ Основная работа (35%)создание продукта, выполнение задачи, тестирование.
5️⃣ Работа за пределами (22%)изменения, дополнительные вводные, корректировки.
Планировала пойти в магазин за хлебом, а вернулась с новым диваном (с). 6️⃣ Работа вне работы (12%)неожиданные ситуации.
Это как неожиданная встреча с бывшим — всегда не кстати. 7️⃣ Работа после работы (12%)хостинг, поддержка, действия, которые помогают процессу идти.
И тут я уже начинаю думать, что мне нужно хостинг для своего психического здоровья, на что также нужно запланировать время) Получается, что я учитывала только основную работу и игнорировала 65% времени, что у меня редко происходит с маркетингом из-за опыта с матчастью.
⚡ Так что, если кто-то из вас тоже запутался в задачах, знайте — вы не одни. Пишите в комменты, виртуально обнимемся или найдём ваши 65%.
@zorikmarketing
· 24.10
Сразу вопрос: с каких пор директор по маркетингу управляет продажами? 🤔
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи