Новый логотип и фирменный стиль для Яффо от Earthling — BP&O

•Особый сорт апельсина, выращиваемый в Израиле, Палестине, на Кипре, в Ираке, Ливане, Сирии, Иордании и Турции •Известны небольшим количеством семян и жесткой кожицей •Получили название в честь города Яффо в Израиле •Глобальный бренд по экспорту израильских цитрусовых •Включает различные фрукты, такие как виноград, дыни, ананасы и апельсины •Продается в магазинах Tesco по всей Великобритании •Разработан лондонской студией Earthling •Включает стратегию бренда, айдентику, иллюстрации, анимацию, логотип, упаковку, тембр голоса, типографику и веб-дизайн •Фирменный стиль используется на всех уровнях, от наклеек до веб-сайта и социальных платформ •Переосмыслить стиль и упаковку бренда •Вдохновить новое поколение потребителей на свежесть и качество натуральных продуктов •Создать систему поддержки постоянных инноваций в производстве •Логотип стал более ярким и игривым •Использованы смелые зеленые и синие цвета •Типографика насыщена жизнью и кажется живой •Шрифт Chowee от Вовы Егошина •Иллюстрации Спенсера Габора с сюрреалистическими сценами •Фрукты выглядят полными жизни и передают их свежесть •Основной шрифт Abadi на веб-сайте выглядит запоздалым •Фирменный шрифт не выглядит неуместно в комиксах или детском телешоу •Studio Earthling удалось объединить все элементы в единый стиль, подчеркивающий качество

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь