Как вовлечь пользователя в новые сервисы экосистемы: лучшие практики

Ситуация. В 2022 году Спортмастер стал цифровой спортивной платформой. Ее сервисы помогают клиентам вести здоровый образ жизни: путешествовать, следить за питанием и тренироваться.

Но на старте возникла проблема — часть клиентов продолжали воспринимать Спортмастер как магазин спортивных товаров и редко заходили в новые сервисы.

Чтобы нативно познакомить клиентов с сервисами, Спортмастер вместе с нами запускает геймификацию. Она собрала 1 млн игроков, привлекла 200 тысяч новых пользователей приложения и увеличила MAU новых сервисов на 400%.

В статье разберем еще 4 способа, как вовлечь пользователей в сервисы экосистемы

🔗— читать © Heads and Hands — студия разработки цифровых экосистем

post image
repost

354

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь