Цифровые экосистемы
24.10
Как вовлечь пользователя в новые сервисы экосистемы: лучшие практики
Ситуация. В 2022 году Спортмастер стал цифровой спортивной платформой. Ее сервисы помогают клиентам вести здоровый образ жизни: путешествовать, следить за питанием и тренироваться.
Но на старте возникла проблема — часть клиентов продолжали воспринимать Спортмастер как магазин спортивных товаров и редко заходили в новые сервисы.
Чтобы нативно познакомить клиентов с сервисами, Спортмастер вместе с нами запускает геймификацию. Она собрала 1 млн игроков, привлекла 200 тысяч новых пользователей приложения и увеличила MAU новых сервисов на 400%.
В статье разберем еще 4 способа, как вовлечь пользователей в сервисы экосистемы
🔗— читать © Heads and Hands — студия разработки цифровых экосистем
еще контент в этом соообществе
Цифровые экосистемы
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Цифровые экосистемы
24.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи