notifications
войти
arrow

назад

Как вовлечь пользователя в новые сервисы экосистемы: лучшие практики

Ситуация. В 2022 году Спортмастер стал цифровой спортивной платформой. Ее сервисы помогают клиентам вести здоровый образ жизни: путешествовать, следить за питанием и тренироваться.

Но на старте возникла проблема — часть клиентов продолжали воспринимать Спортмастер как магазин спортивных товаров и редко заходили в новые сервисы.

Чтобы нативно познакомить клиентов с сервисами, Спортмастер вместе с нами запускает геймификацию. Она собрала 1 млн игроков, привлекла 200 тысяч новых пользователей приложения и увеличила MAU новых сервисов на 400%.

В статье разберем еще 4 способа, как вовлечь пользователей в сервисы экосистемы

🔗— читать © Heads and Hands — студия разработки цифровых экосистем

Как вовлечь пользователя в новые сервисы экосистемы: лучшие практики
Ситуация. В 2022 году Спортмастер стал цифровой спортивной платформой | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost 1
repost

361

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе