Доктрина Скрябина
25.10
Как познакомиться с топ-менеджерами не через 6 рукопожатий? Недавно присоединился к закрытому сообществу Marcom Club, уже наметили совместные лектории — буду делиться экспертизой про контент-маркетинг и бренд-медиа в частности.
В клубе есть маркетологи С-level, топ-менеджеры крупных компаний и другие приятные люди. Marcom собрал всех в одну папку — так можно поближе познакомиться с частью резидентов.
Всего 25 каналов, на один вы уже точно подписаны. Подписавшись, сможете познакомиться и подискутировать напрямую с теми, кто рулит маркетингом в компаниях. Выходит не 6 рукопожатий, а всего одно.
Вот папка. Вот обнимашки.
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
**Скрябин судит, но не... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
Доктрина Скрябина
05.03
**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
Доктрина Скрябина
27.02
**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
25.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи