🚀 ИИ заменит отдел продаж? И маркетинг теперь главный? 🚀
Пару недель назад я оказался на конференции по искусственному интеллекту, и знаете, там царила эйфория! Казалось, скоро ИИ возьмет на себя не только продажи, но и весь мир захватит. Особенно радовала та часть аудитории, которая аплодировала, особо не вникая в суть. 🫠
Как маркетолог, должен бы я радоваться? Ведь если ИИ возьмет продажи, мы, маркетологи, наконец-то освободимся от этой гонки за лидами и сможем спокойно создавать ценность и «упаковывать» ее для клиента. Красота, да и только! 📦
Но вот в чем загвоздка: в длинных и сложных продажах, где важны нюансы, интуиция и живое общение, ИИ нервно жужжит. Как бы продвинуто это ни звучало, B2B — это все еще коммуникации. И в крупных сделках именно человек чувствует момент, когда пора подтолкнуть клиента к решению.
Если интересно почему, то написал небольшую заметку на VC.
#ИИ #Маркетинг #B2B #Технологии #БудущееПродаж #Маркетологи #Автоматизация #НюансыПродаж #РольМаркетинга #ДлинныеПродажи
· 25.10
Судя по нашему опыту- если продажник не имеет должного опыта, то ИИ сработает лучше, так как будет идти по скрипту продажи и с меньшей вероятностью сольет заявку.
Так и в обратную сторону- если продажник понимает что и как продает, то результат будет сильно лучше.
ответить
коммент удалён
· 25.10
Да, в этом и смысл. Реальный опыт трудно (если вообще возможно, по крайней мере сейчас) заменить генеративными моделями
ответить
ответ удалён