Досмотрела сегодня Большую конференцию Яндекс Рекламы REKONFA.

Настоятельно советую посмотреть, даже если вы не занимаетесь рекламой (продают то вам!).

В первом блоке Яндекс рассказывает о своих продуктах. И там, действительно, ребята затеяли революцию в интернет-рекламе, и выходят в офлайн.

Во втором блоке выступали спикеры из разных направлений, которые делились своим опытом и рассказывали, как они работают с продуктом и продажами. Мой топ - лекция от Вячеслава Дубинина, доктора биологических наук и профессора МГУ, про нейромаркетинг. Он объяснял, почему важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, и как использовать данные, чтобы понимать как продавать свой продукт.

Философски завершает конференцию Владимир Познер со спичем о том, как важно найти себя.

#инсайтеровскаяинформация
repost

59

input message

напишите коммент

Что у вас вызвало такую восхищенную реакцию? Изменение алгоритмов поисковика? Все меняют их периодически. О внедрении ИИ в РСЯ? Все внедряют ИИ, куда можно. О размещении РСЯ в наружке? Динамичные баннеры по локациям, дружба бенефициаров. О дубляже блогерской площадки? Реклама под заказ, давно на рынке. Про РСЯ для ритейла? Так ВкусВилл уже год так работает, даже более глубоко.

Все те же баннеры и реклама под заказ на фоне баннерной слепоты, блокировщиков рекламы, агрессии в рекламе.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь