ask

Вопрос

Живо ли утверждение, что клиент всегда прав?

repost

54

input message

напишите коммент

· 25.10

Нет конечно. Оно было живо когда его придумали. Потом возможно было актуальным несколько десятков лет. Но сейчас такое утверждение плодит «потребительский терроризм». И за очень небольшие деньги люди начинают требовать непомерный сервис.

Примеры: Путевка в Турцию за 40 тысяч рублей? Хочу элитный алкоголь и ужин в ресторанах!

Заказали рубашку за 200 рублей. А почему из неё нитки торчат? И так далее.

Так что сейчас клиент прав не всегда, а только когда не получил того, чего ему обещали

ответить

· 25.10

Клиент важен, но прав не всегда)

Предоставлю ему самые лучшие условия и сервис, но если ведет себя как гавно, то до свидания)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь