notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

Живо ли утверждение, что клиент всегда прав?

repost поделиться
repost

64

input message

напишите коммент


2 коммента

Нет конечно. Оно было живо когда его придумали. Потом возможно было актуальным несколько десятков лет. Но сейчас такое утверждение плодит «потребительский терроризм». И за очень небольшие деньги люди начинают требовать непомерный сервис.

Примеры: Путевка в Турцию за 40 тысяч рублей? Хочу элитный алкоголь и ужин в ресторанах!

Заказали рубашку за 200 рублей. А почему из неё нитки торчат? И так далее.

Так что сейчас клиент прав не всегда, а только когда не получил того, чего ему обещали

ответить

Клиент важен, но прав не всегда)

Предоставлю ему самые лучшие условия и сервис, но если ведет себя как гавно, то до свидания)

ответить

еще контент автора