Дмитрий Драбкин
· 25.10
Вопрос
Живо ли утверждение, что клиент всегда прав?
Михаил Мешков
· 25.10
Нет конечно. Оно было живо когда его придумали. Потом возможно было актуальным несколько десятков лет. Но сейчас такое утверждение плодит «потребительский терроризм». И за очень небольшие деньги люди начинают требовать непомерный сервис.
Примеры: Путевка в Турцию за 40 тысяч рублей? Хочу элитный алкоголь и ужин в ресторанах!
Заказали рубашку за 200 рублей. А почему из неё нитки торчат? И так далее.
Так что сейчас клиент прав не всегда, а только когда не получил того, чего ему обещали
ответить
Алена Лабутис
· 25.10
Клиент важен, но прав не всегда)
Предоставлю ему самые лучшие условия и сервис, но если ведет себя как гавно, то до свидания)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Дмитрий Драбкин
· 25.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи