ask

Вопрос

Живо ли утверждение, что клиент всегда прав?

repost

57

input message

напишите коммент

Нет конечно. Оно было живо когда его придумали. Потом возможно было актуальным несколько десятков лет. Но сейчас такое утверждение плодит «потребительский терроризм». И за очень небольшие деньги люди начинают требовать непомерный сервис.

Примеры: Путевка в Турцию за 40 тысяч рублей? Хочу элитный алкоголь и ужин в ресторанах!

Заказали рубашку за 200 рублей. А почему из неё нитки торчат? И так далее.

Так что сейчас клиент прав не всегда, а только когда не получил того, чего ему обещали

ответить

Клиент важен, но прав не всегда)

Предоставлю ему самые лучшие условия и сервис, но если ведет себя как гавно, то до свидания)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь