Целевой рынок в сравнении с другими Сегментация рынка: Объяснены ключевые различия

•Целевой рынок и сегментация рынка тесно связаны, но различны. •Сегментация рынка разделяет клиентов на группы по общим характеристикам. •Целевой рынок — это группа клиентов с высоким потенциалом конверсии. •Переменные: демографические, географические, поведенческие, психографические. •Однородность: сегмент должен быть однородным. •Уникальность: каждый сегмент должен быть уникальным. •Измеримость: важно знать количество клиентов и их покупательную способность. •Повышение актуальности продукта и бизнеса. •Лучший таргетинг. •Повышение вовлеченности и лояльности. •Более высокая отдача от инвестиций. •Принятие хорошо обоснованных решений. •Сегментация рынка помогает определить целевые рынки. •Nike ориентирован на широкий сегмент рынка. •Starbucks ориентирован на состоятельных людей. •Определите цель. •Определите релевантный рынок. •Понимание клиентов. •Создание соответствующих клиентских сегментов. •Выберите целевые рынки. •Разработка индивидуальной маркетинговой стратегии. •Поведенческий, прогностический, пользовательский сегменты. •Использование искусственного интеллекта для привлечения клиентов. •Целевой рынок и сегментация рынка дополняют друг друга. •Инструменты, такие как CleverTap, помогают внедрять целевую маркетинговую стратегию.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь